Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Моя кошка – наивное животное. Наступишь нечаянно на хвост, - думает, что напал. Потянешься с извинениями, - шарахнется, или выгнет спину и зашипит.
Но, надо отдать ей должное, - она хороший охотник. Когда я беру кусок пластиковой бечевки и начинаю возить его по полу, она прячется и выжидает. А затем с неожиданной для меня стороны выскакивает и хватает кончик. Но я немного выжду, и когда она ослабит когти, вырываю бечевку. Прослежу за ней и, упреждая, отдергиваю бечевку перед самым ее носом. И еще раз. И еще. Она понимает, что скрытно напасть не удастся, и тогда нападает на руку, держащую бечевку. Порядок, бечевка в ее полном распоряжении.
Она понимает, что бечевка не сама по себе. Еще она про бечевку понимает, что это не еда, а забава.
Я тоже иногда для забавы готов «побегать за бечевкой». Но также не забываю, что это всего лишь бечевка, а не еда. И что всегда есть рука, которая бечевку таскает.
Поэтому – о руке.
kazak пишет:
"Вопрос не только в характеристиках танков, а в том как организованы танковые войска - каков уровен администрации, каков уровень команридов, каков уровень знаний техники танкистов, каков уровень технических служб. Если все это недостаточно профессионально - даже если бы Т-90 в 1941 были, все равно побросали бы."
Вот именно! Ведь кроме того, что сами новые танки довольно часто ломались, их еще и гоняли почем зря вдоль линии фронта.
Ну и, пожалуй, следует отметить, что структура мехкорпусов 1941-го года сама по себе была не оптимальной.
КОМ пишет:
"Есть кадры немецкой хроники(это точно, сам видел), не знаю в какой местности сделаны, видимо не очень далеко от Киева."
Наши кинодокументалисты когда снимали поля сражений тоже стаскивали подбитые танки поближе, а также и трупы. Иначе кина не получится, не так все это выглядит на поле боя. Точнее так бывает очень-очень редко. Ну и для пропаганды опять же - трупы врага пахнут хорошо.
То же, вполне возможно, имело место и под Киевом. Кстати, если дело действительно происходило под Киевом, то там окружение было, остатки войск капитулировали. Так что эта выставка, вполне возможно, не брошенной техники, а по сути захваченной.
что в 2003 г., на параде в честь 60-летия Победы в Сталинградской битве, проехали Т-34-85. Те самые, что и поныне стоят возле панорамы как памятник... И в которых я в детстве внутри изрядно налазился, пока их не покрасили и не замуровали...
Есть еще порох в пороховницах! И пресловутые трубки не помешали...
А что о подготовке тех же механиков-водителей... Один мой знакомый, механик-водитель САУ, даже после службы путал радиатор с карбюратором... Кстати, в Афгане всех быстро учили. Хоть и жестоко...
Морозову. А с чего это вдруг "замполит велел попрачивать обратно"? Он что, командовал ротой? И с какой это ему стати стукнула в голову идея проверять боеготовность? Что-то не состыкуется...
Докладываю. Вы может быть будете смеяться, но конкретно для этого замполита боеготовность не была совсем уж пустым звуком. А был он в тот день ответственным в роте. У нас тоже такое бывало - и взводные поднимали, и замполит. Проверка боеготовности.
Обратно же поворачивать он велел просто потому, что из 300 км не пройдено и десяти, а половина машин уже приехала. И так все ясно.
Втык, конечно, воспоследовал. Машины подверглись ремонту. И на этом все. Про них снова забыли.
Живу в Москве,но Волгоград мой родной город.
Много друзей в Волгограде.Бываю каждый год по 2 месяца.Еще много времени провожу в пойме т.к. рыбак заядлый.Собираюсь в конце июля снова месяца на полтора.
Египетская версия Т-34. Башня отдаленно напоминает КВ-2. Орудие похоже на гаубичное 122 или даже 152. Как при выстреле из такого орудия танк не улетает - загадка.
w w w . m i l w e b . n e t / g o / s e l e c t / m a ro 5 / s a l e s _ files/image005.jpg
Вероятно, это совпадение! Но у меня к Вам, Олег, вопрос. Был у меня в детстве знакомый -- на несколько лет младше меня (как Вы). Жил он со своей семьёй в Волгограде, а летом приезжал на дачу в Подмосковье к бабушке погостить. Бабушку звали Клавдия Ивановна, как сейчас помню. Это не Вы?
Да хоть бы и с санкции? Этот запасной аэродром - объект все того же полка.
Главное-то не в этом: в случае реальной тревоги эти машины должны были проехать 300км. Реально проехали километров 10-15 и 4 из 6 встали. Вот и вся боеготовность.
Ув.Тоже Алекс!
Вы несколько неверно домыслили мой "боевой" путь.Учебную часть Я заканчивал под Хабаровском.Затем отвезли аж в Европу.За время службы сменил три машины.Первая-та что с дырками,была разбита прямым попаданием и сгорела,вторую получил с капиталки,догонял до отправки на завод,на следующий капремонт.,третью тоже получил с завода после ремонта и передал сменщику.Кроме того у меня была и боевая машина,она стояла в парке на консервации,дело в том что в случае войны наша учебная часть выставляла два боевых батальона,механиками были мы,а экипажами офицеры и сержанты постоянного состава.При выходе на боевой машине всегда думал-лучше бы на учебной поехал,в той уже все неисправности вылезли,а от этой не знаешь чего ждать.Бывал Я и инструктором на вождении,только Я это не любил-делаешь,делаешь иашину а курсанты ее за день растреплют,но многим нравилось,на стрельбе ведь самому рычаги тягать нужно,а на вождении сидишь себе на башне и материшь курсантов.За службу менял двигатель раз 20,два раза в поле,на морозе.Двигатель менялся тогда,когда его уже нельзя сделать в условиях воинской части.